«Емеля», «Барьер»…
Бизнес
Пандемия ударила практически по всем отраслям экономики, но едва ли не в самом тяжёлом пложении оказался малый и средний бизнес. Руководство многих предприятий воспринимают сложившееся, как вызов, и ищут новые пути развития, точки роста в текущей ситуации. Безусловно, пандемия влияет, в том числе, и на эмоциональное состояние предпринимателей, но многие считают происходящее мотивом для действий, стараются двигаться быстрей и сдаваться не собираются. Среди них Степан Мирославович Пержола, генеральный директор ООО «Контакт».
Для справки
Гаврилово-Посадское предприятие ООО «Контакт» было создано в 2008 году, специализируется на выпуске электрического и электронного оборудования для транспортных средств.
«Мы перепрофилировали производство с начала апреля, — рассказывает Степан Мирославович. — На новой линии шьём маски и освоили выпуск защитных костюмов, которые изготавливаем на заказ для нашей центральной районной больницы. В комплект входят: халат, брюки, куртка, шапочка и бахилы.
Сначала производительность цеха была 6 тысяч одноразовых и многоразовых масок в день, сейчас мы увеличили её до 10 тысяч в смену. На пошиве работают 35 швей. Поскольку наше предприятие стало известно в России своими обогревателями автомобильных сидений под маркой «Емеля», также мы назвали и серию фирменных одноразовых масок, а многоразовые назвали «Барьер».
Обстановка в трудовом коллективе рабочая. Работники подходят к ситуации профессионально, «без эмоций», не поддаются панике, наблюдается даже усиление ответственности за тех, для кого изготавливается наша продукция. Деятельность предприятия ведётся с соблюдением санитарно-эпидемиологического регламента, разработанные Роспотребнадзором нормативы в период противодействия распространения коронавирусной инфекции соблюдаются.
Ведём постоянно конструктивный диалог с заказчиками.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.