Меню
16+

«Сельская правда», общественно-политическая газета Гаврилово-Посадского района

08.10.2021 08:44 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ДТП с участием поезда и легкового автомобиля

Автор: Д. Досягов
начальник ОГИБДД МО МВД России «Тейковский»

Госавтоинспекция призывает водителей к повышенной бдительности при пересечении железнодорожных переездов!

01. 10. 2021 года в 15 часов 08 минут на 0 км. 690 м. а/д Сидорино — оз. Рубское Тейковского района Ивановской области водитель 1961 года рождения, управляя автомобилем Хендэ Гетц, направляясь со стороны оз. Рубского в сторону д. Сидорино, не выполнил требование ПДД об остановке перед ж/д переездом при запрещающем сигнале светофора и совершил столкновение с проезжающим поездом РА «Орлан». В результате ДТП водитель автомобиля с диагнозом «травма головы, перелом шейного отдела позвоночника» доставлен в ОБУЗ «Тейковская ЦРБ», затем на реанимационном автомобиле в ОКБ г. Иваново.

Железнодорожные переезды являются местами повышенной опасности. Дорожно-транспортные происшествия, происходящие на переездах, как правило, отличаются чрезвычайной тяжестью последствий.

Основные причины ДТП на железнодорожном переезде: невнимательность, если водитель не видит приближающегося поезда, сигнала светофора; самоуверенность, когда продолжает движение, несмотря на закрывающийся или уже опущенный шлагбаум; незнание или игнорирование правил пересечения участка; пересечение пути в неположенном месте, то есть вне переезда; движение, несмотря на запрещающий сигнал светофора, его мигание или требование дежурного сотрудника железной дороги; остановка на переезде из-за внезапной поломки машины; игнорирование дорожного знака, предупреждающего о близости опасного участка; езда задним ходом; обгон другого ТС.

Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электрички и поезда идут с большой скоростью и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения тормозной путь поезда составляет 1,5 – 2 тысячи метров. Водители же, пытаясь выиграть несколько секунд, в итоге теряют жизнь, ставят под угрозу жизнь и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов и электричек.

Чтобы не попасть в аварию на железнодорожном переезде, водителю следует соблюдать несколько основных правил. Прежде всего, при подъезде к переезду нужно снизить скорость. Начинать движение через переезд можно только при открытом шлагбауме и выключенной сигнализации. Если хотя бы одна из систем сигнализации включена (световая или звуковая), то даже при открытом шлагбауме движение через переезд запрещено. Необходимо помнить, что в любом случае, приближаясь к переезду, независимо от положения шлагбаума и сигнализации, водитель должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.

Предельно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т.д. Главным и определяющим условием для безопасного переезда железнодорожных путей являются внимательность и осторожность водителей транспортных средств, а также строгое соблюдение ими норм и правил дорожной безопасности.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7