Меню
16+

«Сельская правда», общественно-политическая газета Гаврилово-Посадского района

27.08.2019 13:38 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Наши консультации

Автор: Территориальный фонд ОМС

Личный кабинет застрахованного лица

1. ЧТО ТАКОЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА»

Это электронный сервис, созданный с целью облегчения гражданам, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, доступа к информации об услугах ОМС и для упрощения коммуникации со страховыми медицинскими организациями и органами управления здравоохранением.

2. КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СЕРВИСЫ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

> Получать информацию об оказанной ему медицинской помощи и сформировать объективное представление об ее стоимости.

> Вести личный дневник здоровья и разместить информацию о своем здоровье для экстренных служб.

> Записаться на прием к врачу в поликлинике.

> Подать заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации.

> Направлять обращения в органы управления здравоохранением либо в свою страховую медицинскую организацию.

> Проверить прикрепление к поликлинике.

> Возможность перейти по ссылке на региональный сайт по поиску медикаментов в разрезе аптек.

> Каталог тематических видеороликов о ЗОЖ.

> Калькулятор калорий (веса), активной деятельности (активности).

> Подать заявление о выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС.

> Узнать, имеет ли право гражданин на прохождение диспансеризации.

> Направлять обращения в органы управления здравоохранением либо в свою страховую медицинскую организацию.

> Жителям Москвы, в частности, доступна услуга «Таблетница» — система проверки совместимости назначенных лекарственных препаратов с учетом заболеваний, состояний, половозрастных особенностей, употребляемой пищи и алкоголя. Использование «Таблетницы» актуально для тех, кто принимает два и более лекарственных препарата либо получил назначения от разных специалистов.

В зависимости от региона перечень предоставляемых Личным кабинетом возможностей может различаться.

3. КАКИЕ ДАННЫЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

> Фамилия, имя, отчество застрахованного лица.

> Информация об условиях оказания медицинской помощи.

> Наименование вида и условий оказания медпомощи.

> Общая стоимость медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу в медицинской организации за период лечения.

> Информация о датах предоставления медицинской помощи.

> Сведения о страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом http://www.ffoms.ru/documents/registry/CMO/.

> Сведения о медицинской организации, выбранной застрахованным лицом для получения первичной медико-санитарной помощи (поликлинике).

> Сведения о медицинской организации, оказавшей медицинскую помощь застрахованному лицу.

4. КАК ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Зайти в Личный кабинет можно через портал Госуслуг – это универсальный способ для всех регионов. Сделать это можно также через сайт Территориального фонда обязательного медицинского страхования конкретного региона http://ffoms.ru/system-oms/territorial-funds/

5. КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ

Для получения доступа к сервису необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на портале Государственных услуг и получить Подтвержденную учетную запись. Инструкция по регистрации и получению подтвержденной учетной записи размещена по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

6. НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Услуга бесплатна для всех граждан — вне зависимости от региона. Зайти в Личный кабинет можно в любое время суток без каких-либо ограничений.

7. РИСКОВАННО ЛИ РАЗМЕЩАТЬ СВОИ ДАННЫЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

При отображении информации в Личном кабинете и ее обновлении территориальные фонды ОМС обеспечивают соблюдение требований федерального закона о персональных данных и их защиту.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4