Меню
16+

«Сельская правда», общественно-политическая газета Гаврилово-Посадского района

19.02.2018 16:15 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Как замечательно, что в школе есть ребята, чьи ум и знания приносят славу ей…»

Автор: Г. Чернов.

Конкурс «Ученик года – 2018 в начальных классах»

В актовом зале Гаврилово-Посадской средней школы № 2 прошёл финал традиционного районного конкурса «Ученик года-2018 в начальных классах». Конкурс открыл ведущий, художественный руководитель ЦРНТ Ю. А. Завивалов: «В жизни каждого есть уголок, он добром и теплом согревает, и знакомый до боли порог в нашем сердце следы оставляет… Мы рады приветствовать вас в этом зале, и повод для этого есть у нас, на лучшего ученика этого года наш конкурс объявлен сейчас».

Был объявлен девиз мероприятия: «Только учение, старание и труд к высотам учёбы нас приведут».

Этапы конкурса

Первый этап: портфолио участников «Мои достижения»; второй этап (заочный): самопрезентация участника «Твори добро другим во благо». Конкурсанту предлагалось отразить свою жизненную позицию, интересы и таланты в форме эссе и фотоколлажа. Третий этап: интеллектуальная игра «Лучше всех».

Участники игры,

состав жюри

Ведущий по очереди называл участников, сначала учащихся 3-х классов: Алина Гаранина (Гаврилово-Посадская СОШ № 1); Евгения Гасникова, Петровская СОШ); Кирилл Клименко (Гаврилово-Посадская СОШ № 2); Антон Левченко (Гаврилово-Посадская СОШ № 1) и Карина Муршель (Гаврилово-Посадская СОШ № 2).

Затем на сцену вышли четвероклассники: Дарья Александрова (Ратницкая ОШ); Анастасия Бычкова (Гаврилово-Посадская СОШ № 1); Мила Данилова (Гаврилово-Посадская СОШ № 2); Захар Жаринов (Петровская СОШ) и Вадим Пучков (Шекшовская ОШ).

Были представлены члены жюри: А. Д. Прыгунова, начальник отдела образования администрации Гаврилово-Посадского муниципального района; О. Н. Запахова, её заместитель; И. Г. Сынкова и Е. Г. Завивалова, начальник и методист информационно технического центра отдела образования.

Начало

соревнований

В начале игры Юрий Завивалов провёл жеребьёвку среди участников. Каждый выбрал на столе ту звёздочку, которая ему понравилась, и назвал цифру, написанную на обратной стороне. Конкурсанты расположились по порядку. В такой последовательности они приняли участие в игре.

Прозвучало напутствие: «Милые участники, вас сложные ждут испытанья, чтобы титул лучшего получить, должны приложить вы много старанья, и чуточку лучше соперников быть».

Ведущий предложил болельщикам произнести хором имя того конкурсанта, которому они отдают предпочтение. По ходу конкурса зрители могли передавать в счётную комиссию «листочки» с указанием имени лучшего по их мнению участника, чтобы по большинству отданных голосов определить обладателя приза зрительских симпатий.

Конкурсы,

конкурсы…

«Давайте познакомимся». Каждый из участников (начали с четвероклассников) кратко рассказал о себе (как зовут, где живёт, учится, любимый предмет, увлечения, мечта (если не секрет), кем хочет стать, пожелания другим конкурсантам). Были зачитаны их ответы на вопросы анкеты.

«Разминка». Каждый финалист (первыми по очереди отвечали третьеклассники) должен был как можно быстрее ответить на 10 вопросов и заработать до 10 баллов. Жюри считало правильные ответы.

К примеру, в первом варианте был такой: «Куда зайцу бежать удобнее – с горы или в гору?» (в гору); во втором: «Сколько лет рыбачил старик из сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»? (30 лет и 3 года).

Вопросы для учащихся 4 класса, например, звучали так: «Что делает петух, когда ему исполнится год?» (живёт другой). «Какое прозвище было у дяди Стёпы в стихотворении С. В. Михалкова?» (выбрать: ходуля, каланча, длинновязый, шпала).

«Реклама любимого предмета». Давалось 5 минут, чтобы каждый участник убедил жюри, что этот учебный предмет самый лучший (5 баллов).

Конкурс «Ассоциативная память». Ведущий перечислял ничем не связанные друг с другом 12 слов. За 3 минуты следовало по памяти записать как можно больше слов (учитель, петух, дом, ненавидеть, шерстяной, трактор и другие).

«Мудрость слова». Ведущий читал загадки, в которых спрятаны фразеологические обороты. За того, кто не мог ответить, давалась возможность ответить другому. Первыми отвечали четвероклассники. Так, во втором варианте говорилось о деньгах: они бывают разные: большие, шальные, сумасшедшие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые утверждают, что, когда их нет, меньше проблем. Другие умеют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто плачут и очень любят счёт. А вот куры почему-то предпочитают их не клевать».

После очередь дошла до третьеклассников. Одна из загадок выглядела так: «Его любимый праздник – Масленица. Его тянут за хвост. Если делают что-то очень медленно, а иногда под хвост ему бросают слова и деньги, которые не ценят. Иногда он сидит в мешке, а, когда чего-то не хватает, говорят, что он наплакал». Во всех фразеологических оборотах присутствует слово «кот» (кот в мешке, к примеру).

Были и другие, не менее интересные конкурсы, в которых ребята должны были проявить свою эрудицию или начитанность, показать быстроту реакции в разных ситуациях, умение общаться друг с другом.

Награждение

победителей

Для этого на сцену, после подведения итогов жюри, пригласили А. Д. Прыгунову. Она поблагодарила финалистов конкурса за проявленное мастерство, а также их группы поддержки. После этого объявили победителей. Дипломом первой степени награждены Карина Муршель (3 класс) и Дарья Александрова (4 класс); дипломом второй степени – Антон Левченко (3 класс) и Вадим Пучков (4 класс); дипломом третьей степени – Евгения Гасникова (3 класс) и Анастасия Бычкова (4 класс). Приз зрительских симпатий, по итогам голосования, достался конкурсантке Миле Даниловой.

Завершили районный конкурс слова ведущего:

«Грядущее, оно не за горами,

Становятся реальными

мечты.

Мы в школе силу набираем,

Которая нужна для

высоты.

Как замечательно, что в

школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят

славу ей,

Ведь именно о них

произнесут когда-то:

«Вы — гордость и надежда

наших дней!»

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

166